2015/09/19

Продвижение в инстаграм или 13 советов по использованию Instagram для бизнеса

Продвижение в инстаграм — это объёмная работа над профилем, в которую включены как внутренние инструменты, увеличивающие популярность, так и внешние, несущие идентичную цель. Конечная цель продвижения в инстаграм — это популяризация бренда, компании, услуги или товара, а также взаимодействие с аудиторией, через формы комментарии или личные сообщения.

Все мы любим давать советы, а вот прислушиваться к чужим… — иногда это большая проблема. «Советчики» окружают нас на работе, в общественном транспорте, на курсах по макияжу и фитнес-клубах. Каждый готов рассказать, с чего начать создавать собственный бизнес, и каким образом его развивать. Однако в этой статье вы не увидите «нравоучений» или «волшебных средств» для успешного шага вперёд, мы лишь дадим несколько рекомендаций о том, как Instagram может помочь вам в развитии вашего дела. Instagram также может остаться социальной сетью для приятного времяпрепровождения и не выполнять никаких «маркетинговых функций». Выбор за вами, мы, в свою очередь, просто оставим эти советы здесь.

Продвижение в инстаграм или 26 советов по использованию Instagram для бизнеса

1. Узнайте, как использовать Instagram для бизнеса

Берите необходимую информацию из книг, статей, журналов, а также самих социальных сетей. Instagram, наблюдая за тем, как поток компаний хлынул в социальную сеть, создали бизнес-блог [business.instagram.com], где разработчики рассказывают о новинках, а руководители известных брендов о некоторых «хитростях», которые они используют для успешного продвижения своего продукта в Instagram. Станьте подписчиком этой страницы, и вы всегда будете в курсе свежих новостей и новых возможностей. Дополнительно рекомендуем вам посмотреть статью, нашего блога; Популярность | или как повысить популярность в инстаграме.



как использовать Instagram для бизнеса

2. Найдите баланс между забавными изображениями и вашим серьёзным бизнесом 

Яркие картинки привлекают внимание разных пользователей, главное, чтобы эта фотография стала ассоциироваться именно с вашим брендом. Можно использовать другой приём: чередуйте милые фото и фото с вашей продукцией и, благодаря влиянию на подсознание «двадцать пятого кадра», вы увидите, как те, кого интересовали не относящиеся к вашему бизнесу картинки, начнут обращать внимание на изображения вашего бренда и выделять его среди конкурентов.

3. Постоянно увеличивайте количество ваших подписчиков

Для получения последователей на Instagram рекомендуется:

  • Подключить свой аккаунт к Facebook.
  • Использовать популярные хэштеги.
  • Самому стать активным подписчиком, других страниц.

Поделитесь выбранными изображениями на странице Facebook, Вконтакте, Twetter с хэштегом названия вашей компании или бренда, чтобы помочь людям, которые не знают вашего аккаунта на Instagram, найти вас там.

Используйте внешние инструменты, по увеличению аудитории, к примеру, веб-сайты smm компаний и накрутки подписчиков.

«Markapon» - живые подписчики в инстаграм, а так же лайки. На рынке продвижения с 2012 года.

«WinLike» Работает с 2014, так же можно купить фолловеров и лайки в инстагарм, и другие социальные площадки, преобладающие в России.

«likemania» Рекомендации и советы, приемлемые цены и конечно накрутка подписчиков в инстаграм, в продвижении с 2014 года.

«Vktarget» Автоматизированный веб-сайт, очень давно на рынке продвижения в социальных сетях, создан за долго до того, как инстаграм стала популярным приложением в России, на рынке с 2011 года. В новый функционал сайта, добавлена возможность, накрутки фолловеров в инстаграм, в том числе и лайки.

Больше инструментов по увеличению подписчиков в инстаграм; Накрутка фолловеров в инстаграме.

4. Делитесь с подписчиками не только фотографиями, но и видеороликами

Хотите развивать свой бизнес, но не знаете, как показать всю суть вашего бизнеса через одну картинку? Теперь вы можете рассказать об этом в своём 15-секундном ролике, этого времени вполне достаточно, чтобы подписчики «не устали» от вашей речи, но при этом усвоили важную информацию. Получив однажды возможность добавлять короткие видео в Instagram, вы уже не сможете остановиться! Тем более максимальная длительность видео на Instagram составляет 15 секунд (это почти в 2 раза больше, чем в Twitter Vine) и у него достаточно высокая функциональность: к роликам вы можете применять фильтры, делиться им со своими друзьями в других социальных сетях и указывать ваше местонахождение на карте.

5. Публикуйте ссылки на вашу страницу в Instagram в своём блоге или на сайте

Ни так давно Instagram выпустила новую функцию вставки видео ссылок для веб-браузеров. Поскольку вы никогда не знаете, кто будет следить за вашими обновлениями на платформе социальной сети, вставлять видео из Instagram в свой блог или сайт, чтобы расширить вашу целевую аудиторию и получить определённую гарантию того, что ваши мысли и речь будут донесены до «нужных» пользователей.
6. Будьте подписчиком своих подписчиков.
Когда вы подписываетесь на новости человека, которого интересует ваши услуги или продукция, вы получаете сразу несколько плюсов. Во-первых, пользователь уверен, что он для вас очень важный клиент, а это всегда подкупает. Во-вторых, периодически листая новостную ленту, вы можете проследить тенденцию, какие публикации привлекают внимание ваших «друзей», чем они интересуются и насколько грамотна ваша ценовая политика и маркетинговые ходы по отношению к вашей целевой аудитории. Например, если вы продаёте качественную, но дорогую подростковую одежду, ваши подписчики – подростки, при этом в новостной ленте с хэштегом «лето» опубликованы фото ближайших городских пляжей и «огородные» пейзажи, то вряд ли даже при большой популярности вашей страницы, у вас будут реальные клиенты и прибыль. Для того чтобы достичь успеха, вам нужно либо изменить целевых клиентов, либо проводить грандиозные распродажи.
7. Разрабатывайте планы обновлений на каждую неделю
Считается, что вы не должны публиковать фото на Instagram каждый день. Ведь если вы перегрузите новостную ленту ваших подписчиков, то они могут перенасытиться обновлениями и отписаться от вас либо принять ваши новости за спам. Для того чтобы не нагружать голову тем, когда вы в последний раз заходили в Instagram и что отправляли «на суд» подписчиков просто составьте график ваших публикаций. Помните, главное, не их количество, а качество (наличие хэштегов, подписи, яркого и запоминающегося изображения, связанного с вашим бизнесом) и стабильные обновления.

8. Используйте всю мощь приложений

Набирайтесь опыта, используя приложения, связанные с Instagram: печатайте свои изображения, заходите на сайт для поиска тегов и пользователей по набору ключевых слов, подпишитесь на уведомления, через электронную почту о любых активностях на вашей странице в Instagram, скачивайте все фотографии с вашей страницы одним щелчком и много другое. Полезные гаджеты, созданные в помощь пользователю Instagram, реализуют за вас часть социальной медиастратегии маркетинга и освободят ваше время для более важных дел.

9. Привлекайте ваших потенциальных клиентов

Конечно, чем больше подписчиков вашей страницы, тем лучше. Но не стоит забывать о том, что ваша цель – найти реальных клиентов. Поэтому публикуйте только те фотографии, которые имеют отношению к вашему бренду и будут интересны вашим потенциальным покупателям. Привлечь внимание пользователей вашей целевой аудитории могут актуальные, убедительные и вдохновляющие истории, которое вы «рассказываете» с помощью ваших фото.

10. Используйте различные фильтры

Instagram имеет широкий спектр фильтров для изменения ваших фотографий. Но не бросайтесь из крайности в крайность. Здесь важно выработать свой стиль. Сейчас около 60% топ-брендов в мире имеют страницу в Instagram, и для того, чтобы «не слиться» с такими же пользователями, которые продают или предоставляют свои услуги, необходимо публиковать то, что будет отличать вас от других. Просто выберите «любимый» фильтр, при котором ваша продукция будет смотреться в наиболее выгодном свете и используйте его. Фильтр – это не только «классное» изображение, он может многое рассказать о вас окружающим.

11. Создавайте качественные обновления

Создавайте не только то, что нравится вам, а что может нравиться вашим целевым клиентам. Для этого:

  • Делитесь своим взглядом на мир.
  • Развивайте уникальный визуальный образ.
  • Делайте упор на те вещи, которые интересны для бренда и целевого клиента.

Набирайтесь опыта для того, чтобы знать, как создать провокационный имидж и, таким образом, привлечь внимание многих пользователей.

Доверьте ведение своей страницы в Instagram профессионалу, тому, кто будет создавать обновления с учётом интересов вашего целевого клиента.

12. Проводите фотоконкурсы одновременно в разных социальных сетях

Организации проводят фотоконкурсы на Instagram, используя определённый хэштег, во-первых, так легче найти пользователей, которые участвуют в вашем конкурсе, а соответственно и выбрать победителя, во-вторых, вы создадите уникальный хэштег, который и в дальнейшем будет использоваться вашими подписчиками, а, значит, ваша компания станет отличаться от всех прочих. В-третьих, участие в любом конкурсе – это гораздо интереснее, чем просто «любоваться» обновлениями, кроме того, ваши подписчики станут известными, если в качестве «приза» вы поместите адрес его страницы или фотографии в статусе на Facebook, в Twitter и других социальных сетях.

13. Прислушивайтесь к тенденциям развития Instagram

Не стесняйтесь при создании своих обновлений использовать трендовые хэштеги, для того чтобы присоединиться к больше части виртуального сообщества. Придумайте, как представить ваш продукт, используя эти актуальные хэштеги, и успех не заставит себя долго ждать.



0 коммент.:

Отправить комментарий

Копирование материалов с веб-сайта www.ads-gram.ru строго запрещено, без обратной ссылки, на материал и разрешения администратора сайта, связаться с которым можно по эл. почте adsgramru(собака)gmail.com либо см. раздел контакты.

Популярные сообщения

Copyright © Продвижение и раскрутка в Инстаграм | Powered by Blogger

Design by Anders Noren | Blogger Theme by NewBloggerThemes.com