2015/10/04

Продвижение бизнеса в инстаграме

Продвижение бизнеса в инстаграме - рекомендации

Продвижение бизнеса в инстаграме — это отличная возможность не только привлечь новых потенциальных клиентов, но и усилить видимость и узнаваемость, товаров или услуг. Конечно, наш материал продвижение бизнеса в инстаграме — это ни 6 часовой курс, практик и методик, но — это рекомендация, следуя которой можно начать делать первые шаги, на пути раскрутки своего бизнес-аккаунта instagram.


Сама сущность Instagram отличается от других социальных сетей, тем, что здесь внимание уделяется «картинке», т. е. акцент делается на визуальное восприятие, а не «слову» — обсуждениям, рассказам, полемики. Instagram помогает «достучаться» до разных типов пользователей – тех, кому нравятся визуальные образы, а не тех, кто в восторге от игры слов в серьёзных разговорах и длинных описаниях. Именно поэтому приложение, которое предназначено лишь для обмена фотографиями между людьми посредством мобильных устройств, было выкуплено Facebook, которые заплатили колоссальные денежные средства владельцам Instagram.

В связи со сменой руководства в самой социальной сети тоже происходят изменения. Instagram превращается в социальную медиаплатформу, которая помогает пользователям общаться друг с другом и налаживать контакты с помощью публикаций изображений, а также имеющую потенциал стать одним из основных сайтов, где каждый может создать свой бренд для продвижения любого бизнеса. Сейчас в Instagram зарегистрировано 400 миллионов пользователей, а, значит, как минимум небольшая часть из них может стать вашими будущими клиентами.


Представьте вашу продукцию или услуги

Если вы хотите продвигать ваш бизнес, используя, Instagram просто создайте страницу в социальной сети с названием вашего бренда, услуги, интернет-магазина и начните загружать качественные фотографии своей продукции. Если у вас достаточно много подписчиков в Instagram, то необязательно менять ваше имя и логин – просто смените, например, главную фотографию – добавьте картинку с вашим брендом или логотип, или напишите, чем вы начали заниматься, вверху страницы и создавайте обновления. Наверняка кто-то из ваших подписчиков обратить внимание на ваш бизнес и станет вашим, возможно, первым, клиентом.

Увеличить число подписчиков

Если фолловеров совсем, нет, то неплохим стартом может стать накрутка подписчиков в инстаграме. Например есть много, вариантов увеличения аудитории в вашем аккаунте, с помощью сторонних веб-сайтов, которые занимаются раскруткой и продвижением в социальных сетях.

«Markapon» - накрутка во всех самых известных социальных сетях, живые подписчики в инстаграм, а так же лайки. На рынке продвижения с 2012 года.

«WinLike» Работает с 2014, так же можно купить фолловеров и лайки в инстагарм, и другие социальные площадки, преобладающие в России.

«Soclike» Рекомендации и советы, приемлемые цены и конечно накрутка подписчиков в инстаграм, в продвижении с 2014 года.

«vktarget» Автоматизированный веб-сайт, очень давно на рынке продвижения в социальных сетях, создан за долго до того, как инстаграм стала популярным приложением в России, на рынке с 2011 года. В новый функционал сайта, добавлена возможность, накрутки фолловеров в инстагарм, в том числе и лайки.

Если же вы решили впервые создать страницу в Instgaram, то сразу используйте логин по названию вашего бренда, это поможет обойтись без лишних объяснений при поиске подписчиков и сразу покажет пользователям вашу, в них, заинтересованность.

Теперь загрузите фото с вашей продукцией: вы можете объединить несколько картинок с «новыми поступлениями» в одну, или сосредоточиться на каком-то одном продукте. Попробуйте добавлять по одной фотографии через определённый промежуток времени, связанной с вашим бизнесом, таким образом, постоянно привлекая к себе внимание подписчиков и постепенно наращивая интерес к вашей странице. Фотографии являются лучшим средством для продвижения бизнеса в инстаграме и привлечения потенциальных клиентов.

Подогревайте интерес к вашему бизнесу

Публикуя фотографии в Instagram, помните, что главное чувство, которое овладевает пользователями – это любопытство. Поэтому включайте свою фантазию и все знания, которые имеются у вас о маркетинге, и демонстрируйте новые и творческие подходы при выкладывании ваших фото на страницу в Instagram.

Ваша главная цель – привлекать внимание пользователей ярким контентом, который, с одной стороны, будет запоминающимся, а с другой, будет рассказывать о вашем бизнесе в хорошем свете. Например, работая в сфере услуг, используйте приём сравнения: фотографии «до» и «после» (похудения, макияжа, ремонта квартиры) поражают сознание, таким образом, мотивируя ваших подписчиков обратиться за помощью именно к вам. Ведь каждому из нас хочется стать лучше и увидеть такие же, как на картинках, «поразительные» изменения в собственной жизни.




Можете выкладывать такие фотографии, на которые, чем дольше смотришь, тем больше деталей примечаешь, чаще всего такие изображения действуют на подсознание, но для их создания, чаще всего требуются настоящие профессионалы и не столько фотографы, сколько психологи и маркетологи. Заинтересовывайте людей фотографиями без подписей, но у которых есть общий смысл, «читаемый» и без них.

Однако, обратите внимание на то, что завладеть интересом пользователей ещё не означает найти клиентов. Они могут просматривать ваши новости и даже их комментировать, но, возможно, ваши маркетинговые ходы их не привлекают настолько, что они решаться на покупку продукции или пользования услугой. Ведь для некоторых людей получение подарка от вашей организации при первом заказе будет очень ценно, а для других важно будет только то, что ваша цена является самой низкой на рынке услуг. Для кого-то яркая и красивая «обложка» вашей продукции будет главным критерием покупки, а кто-то досконально изучит состав и прочитает отзывы прежде, чем стать вашим клиентом.

Все люди разные, поэтому не бойтесь экспериментировать. Одними публикациями – вы сможете завоевать сердца лишь некоторых ваших клиентов, следующими же – привлечь внимание других пользователей. Главное, чтобы ваши обновления были постоянными, и пользователи могли любоваться вашими новыми фотографиями достаточно часто.

Пусть у вашего бренда, фирмы, компании, ИП будет «лицо»

Реальность такова, что успех имеет тот, чьими услугами и продукцией пользуются известные лица шоу-бизнеса. Но, конечно, если вы начинающий бизнесмен, проживающий в неизвестном городе N, то бессмысленно надеется, что лицом вашей компании будет Мадонна или Тимати. Но создать «лицо бренда», возможно, и, демонстрируя, достижения свои и ваших сотрудников.

Прилагайте усилия к тому, чтобы работники вашей фирмы развивались, оканчивали курсы, ходили на тренинги, участвовали и выигрывали в конкурсах. Ведь они могут помочь вам сделать узнаваемым ваш бренд. Если, в международном или даже Всероссийском конкурсе парикмахерского искусства победителем станет ваш сотрудник, то ваш салон станет сразу известным. И в конечном счёте для пользователей важны не обновления и интересные снимки (хотя они тоже играют роль), а качество вашей продукции и предоставляемых услуг.

Когда ваш бизнес оценен по достоинству на высшем уровне, то пользователи понимают, что они готовы довериться вашим квалифицированным специалистам. Когда вы начинаете демонстрировать мастерство своих сотрудников, тогда вы становитесь действительно конкурентоспособными, а, значит, погружаетесь в ту среду, где можете сделать свой бренд более доступным для вашей целевой аудитории.



Пользователям по душе смотреть на конкретные лица, и высокое качество их работы, чем на «бесчеловечные» инструменты, ведь «волшебными» они становятся только благодаря рукам профессионалов. Если же вы продвигаете, но не производите, косметические средства через Instagram, то старайтесь делать акцент на положительных отзывах ваших клиентов, с демонстрацией фотографий, конечно. У Instagram есть большой потенциал для демонстрации ваших успехов.

Продолжение материала;

Продвижение в инстаграм или 13 советов по использованию Instagram для бизнеса



0 коммент.:

Отправить комментарий

Копирование материалов с веб-сайта www.ads-gram.ru строго запрещено, без обратной ссылки, на материал и разрешения администратора сайта, связаться с которым можно по эл. почте adsgramru(собака)gmail.com либо см. раздел контакты.

Популярные сообщения

Copyright © Продвижение и раскрутка в Инстаграм | Powered by Blogger

Design by Anders Noren | Blogger Theme by NewBloggerThemes.com