2015/04/21

Бизнес в инстаграме или как успешно использовать instagram для вашего личного бренда и бизнеса

Бизнес в инстаграме или как успешно использовать instagram для вашего личного бренда и бизнеса


Сейчас только ленивый не знает, как продвигать свою идею Вконтакте, Twitter или на Facebook, но вот бизнес в инстаграме, пока для некоторых остаётся загадкой. В любом продвижении, и бизнес в instagram, не исключение из правил, чаще всего мы используем [Слово], чтобы заинтересовать окружающих, послать сигнал, ответом на который, будет реакция. Мы придумываем слоганы, складываем рифмы — используем [Слово] для рекламы своего бизнеса, а как же картинка? Фото должно передавать не только внешние условности, в виде текста, но и передавать атмосферу, рассказывать визуально, о том, что мы хотим донести, до своей целевой аудитории.


Бизнес в инстаграме или как успешно использовать instagram для вашего личного бренда и бизнеса


В этом одновременно и сложность и простота использования Instagram. Сфотографировать и выставить в сеть - гораздо проще, чем грамотно составить рекламный текст. Однако фотография должна восприниматься однозначно и вызывать у людей не только ассоциации товара или услуги, но и эмоции. Возможно, вы уже имели опыт продвижения своего бренда в Instagram, но мы решили дать несколько советов, которые будут полезны как для опытных пользователей, так и для новичков.

Выбор удобного и яркого имени пользователя в инстаграме

Главное, но не самое сложное — это выбрать никнейм для аккаунта, вы не раз замечали, как некоторые создают профили с непроизносимыми именами, сложной пунктуацией и бесконечными цифрами. Придумайте, имя пользователя, которое бы отражало сущность вашего бизнеса, легко запоминающееся и желательно, было достаточно короткое, для того, чтобы вы с лёгкостью, могли использовать хэштеги. Конечно, если компания уже имеет логотип и название, то этот абзац, теряет смысловую нагрузку. Помните, ваша задача — стать популярными, сделать так, чтобы вашу страницу увидели как можно больше людей, а значит работающее правило, только одно — чем проще, тем лучше для восприятия пользователей.


Выбор удобного и яркого имени пользователя в инстаграме


Возможность восстановить имя пользователя

В отличие от других социальных сетей, instagram позволяет «удерживать» никнеймы зарегистрированных международных торговых марок. К примеру, если ваша марка официально зарегистрирована, то никто не сможет создать никнейм, используя ваше название. Это важно, ведь все мы сталкиваемся с нарушением авторских прав, с тем, что бренды копируют, подделывают и т. д. Неприятно, когда ваше детище, в которое вы вложили силы, оказывается в руках тех, кто не готов творить новое и прилагать усилия. К счастью, использование instagram позволяет этого избежать.

Фото и поля профиля в инстаграм бизнесе

Правильное заполнение полей фото и профиль — залог вашего успеха. Когда вы уделяете внимание даже таким деталям, результат не заставит себя долго ждать. Информация в профиле определяет, кто вы есть на самом деле для всех читателей, которые следят за вашими новостями. Поэтому здесь важно сформулировать суть вашего бренда или бизнеса в инстаграм, таким образом, чтобы он был понятен и интересен всем потенциальным клиентам. Если основные ваши потребители — это девушки и юноши до 25 лет, то и информация о вас не должна преподноситься в строгой форме и слишком серьёзно. Если же основные ваши клиенты - люди зрелые, то сленг и «игры» в информации о вашем бизнесе, скорее всего, не привлекут внимание и половины ваших потенциальных пользователей. Выберите качественную фотографию, логотип или бренд. Укажите ваш сайт или ссылку на страницу в любой другой социальной сети. Можно записать свои адреса электронной почты или номер телефона для обслуживания клиентов. В конечном счёте фотография и информация в профиле это то, что обычно мотивирует пользователей на активные действия в отношении вашего бренда, услуги или бизнеса в инстаграме.




Впечатление от первого фото вашего бизнеса в инстаграме

Вам необходимо загрузить первое приветственное фото. Хотя первая фотография через некоторое время будет потеряна в глубинах всех тех, которые будут добавлены после, но она - самая важная. Первая фотография объясняет сущность вашего бизнеса, показывает вашим будущим читателям, что нового вы привнесёте в их жизнь. Она должна «цеплять», быть запоминающейся и необычной, на этом этапе вам не обойтись без смеси чувства вкуса и хорошего юмора. Она должна быть яркой, но при этом связанной с идеей вашего бизнеса.

Правильная синхронизация в инстаграме для вашего бизнеса

Убедитесь, что вы верно синхронизировали instagram с вашей учётной записью в twitter и ВКонтакте. Это важно, поскольку иначе ваш бренд в двух социальных сетях будет восприниматься как два разных. Единая концепция при продвижении через социальные сети — вот что сделает ваш бизнес успешным. По этой причине на этом пункте мы решили заострить особое внимание. Правильно синхронизировать ваши учётные записи поможет вам руководство пользователя, либо кнопка «Параметры», внутри приложения инстагарм.


Правильная синхронизация в инстаграме для вашего бизнеса


Географическая привязка вашего магазина, кафе, ресторана

Instagram даёт возможность связывать публикации с тем, где они были сделаны, в какой части света или на какой улице. Большинство людей ежедневно ходят по одним и тем же улицам и безусловно, если ваш магазин, ресторан, выставка и прочее, находятся по пути их следования, то они с удовольствием как вам могут заглянуть (хотя бы из-за простого любопытства). Если вы хотите, чтобы люди знали, где вы находитесь, необходимо разрешить указывать ваше географическое положение. Если вы хотите сохранить вашу конфиденциальность для некоторых фотографий возможно отключить эту функцию.

Отметиться на фото

«Быть отмеченным» или не быть — вот в чём вопрос. Недавно в instagram появилась функция отметить пользователей в ваших собственных фотографиях. К сожалению, некоторые люди отмечают себя на фотографиях без объективной на то причины. Хотя если ваш бизнес в инстаграме известен, и на вашей картинке стоит миллион меток, это ли не есть популярность? Но если вы устали от назойливых поклонников, то вам необходимо активировать фильтр, который поможет вам решить, хотите ли вы, чтобы вашим названием пользовались в хэштэгах или нет.

Безопасность вашего бренда и бизнеса в инстаграм

Как и у любой социальной сети — у instagram есть проблемы, и это несложность загрузки фотографий, не отсутствие функции хэштэгов, в данный момент — это спам. Он появляется от относительно молодых компаний, которые смогли найти уязвимость в системе безопасности в instagram. Они распределяют лайки таким образом, чтобы за меньшие усилия получить больше «рекомендаций». Они также автоматически создают тысячи комментариев к своим публикациям. Чтобы не стать жертвой спама, мы рекомендуем избегать использования хэштэгов, которые используются ежедневно в новостной ленте. По той причине, что спам-роботы чаще всего атакуют именно тех пользователей, которые их часто используют.
Продвижение своего собственного бренда через создание уникального хэштэга
Попробуйте использовать свой уникальный хэштэг. Во-первых, это будет означать, что данное слово — ассоциируется именно с вами и вашим брендом. Во-вторых, если пользователи используют данный хэштэг, то значит, конкретно ВЫ популярны. И в третьих, данный тег- должен заинтересовывать и вдохновлять подписчиков на конкретные действия. Например, одним из самых популярных является хэштэг #tbt - каждый четверг люди размещают своё детское фото. Изначально в Испании начали использовать #wakeuppics (т. е. утренние фото), на которых у вас естественный вид, без косметики и в пижаме - сейчас по всему миру этот хэштэг очень популярен. Придумать уникальный тэг, конечно, непросто, но если вы все же сделаете это, то популярность вам обеспечена!






Запуск собственного конкурса

На первом этапе, это один из самых эффективных способов привлечь внимание к своему бизнесу. Но соревнование должно, с одной стороны, привлекать внимание, а с другой, ждать от подписчиков лишь минимальных действий. Один репост с каждого подписчика - этого достаточно, чтобы разыграть приз. А если вы предложите пройти регистрацию на вашем сайте, с каждой страницы сделать минимум 5 репостов, и еще сделать фото в вашем ресторане, то наверняка победителем будете только Вы сами - все остальные, просто откажутся участвовать. Первый конкурс может дать впечатляющие результаты, или, наоборот, создать мини-кризис в социальных сетях.


Безусловно, самое сложное - это начать продвигать свой собственный бизнес. Ведь никогда не знаешь, понравится ли твоя идея другим. Но только переборов свои страхи, можно достигнуть успеха. Постарайтесь, чтобы ваши фото в Instagram были яркие и запоминающиеся. Поверьте, люди готовы репостить на свою страницу только солнечные фотографии. Мы надеемся, что наши советы помогут вам успешно использовать Instagram для вашего личного бренда и бизнеса.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Копирование материалов с веб-сайта www.ads-gram.ru строго запрещено, без обратной ссылки, на материал и разрешения администратора сайта, связаться с которым можно по эл. почте adsgramru(собака)gmail.com либо см. раздел контакты.

Популярные сообщения

Copyright © Продвижение и раскрутка в Инстаграм | Powered by Blogger

Design by Anders Noren | Blogger Theme by NewBloggerThemes.com